Форум гильдии Gelios Reborn

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Форум гильдии Gelios Reborn

Добро пожаловать!


Участников: 3

    Гайд по магу с goha.ru

    avatar
    Tomb


    Сообщения : 64
    Дата регистрации : 2009-07-28
    Возраст : 36
    Откуда : РФ, Пермский кр, г. Краснокамск

    Гайд по магу с goha.ru Empty Гайд по магу с goha.ru

    Сообщение автор Tomb Чт Авг 27, 2009 3:45 pm

    Копипаст с гохи для тех, кто не видел, не знает или не в состоянии найти инфу самостоятельно)
    avatar
    Tomb


    Сообщения : 64
    Дата регистрации : 2009-07-28
    Возраст : 36
    Откуда : РФ, Пермский кр, г. Краснокамск

    Гайд по магу с goha.ru Empty Re: Гайд по магу с goha.ru

    Сообщение автор Tomb Чт Авг 27, 2009 3:46 pm

    Введение


    Q - На что способен маг в этой игре?
    А - Маг обладает лучшим контролем и способен наносить кучу повреждения как одиночной цели, так и толпе.

    Q - Я хочу нагибать всех. Стоит ли играть магом?
    А - Стоит. Маг обладает набором умений, которые позволяют нагнуть любого. Однако, маг при этом считается одним из самых сложных классов в игре. Количесто активных пвп умений магов выше, чем у других классов. На арене маг больше всего востребован как контролер. Контроль требует мозгов. Если хотите тупо бегать и наносить дамаг - маг, пожалуй, не ваш класс.

    Q - А как же маг на "каче"?
    А - На каче маг превосходит любой другой класс на голову. Единственный соперник по скорости прокачки это, пожалуй, хантер. Маг славится бешеным дамагом на каче + возможностью выполнять многие групповые квесты соло + "АОЕ" прокачкой (когда убивается по 5-10 мобов одновременно).

    Q - Хочу ходить в рейды. Нужен ли там маг?
    А - Как минимум один маг нужен везде. Обычно в рейде из 25-ти человек есть как минимум 2 мага. Мощный контроль, высокий дпс и сильные дебафы делают мага желанным гостем в любой гильдии. Из своего опыта скажу, что, несмотря на легкость маговского пве, многие маги сосут по дпс. Т.е. скилл нужен и тут.

    Q - Я решил играть магом. Какую расу выбрать?
    А - За альянс предпочтительней гном, за орду андед для пвп и блуд эльф для пве. На самом деле раса дает очень малельнкое преимущество, так что выбирайте того, кто нравится.
    avatar
    Tomb


    Сообщения : 64
    Дата регистрации : 2009-07-28
    Возраст : 36
    Откуда : РФ, Пермский кр, г. Краснокамск

    Гайд по магу с goha.ru Empty Re: Гайд по магу с goha.ru

    Сообщение автор Tomb Чт Авг 27, 2009 3:47 pm

    Билды (3.1.0)

    FAQ:
    Q - Что такое билд?
    A - Билд - Набор талантов в той или иной ветке. Билд обычно фокусируется на том или ином аспекте игры (ПвЕ или ПвП).

    Q - Хочу ипошить и в пвп и в пве одновременно. Че делать?
    A - Гибридные билды очень редко используются. Средний игрок может позволить себе респекатся под пвп или пве по своему желанию т.к. респеки дешевые. Гибриды существуют, но они настолько малоэффективны в обоих аспектах, что не стоят упоминания.

    Q - Мне говорят спекайся 1/69/1 - что это значит?
    А - Это условное обозначение сколько очков талантов вложить в каждую ветку. По порядку - Аркан ветка/Фаир ветка/Фрост ветка. Это отражает порядок вкладок веток в интерфейсе игры.

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------

    Если вы пройдете по ссылке на билд, то справа вы увидите глифы для билдов.

    Основные Билды для 80-го лвл

    PVE

    Если не хочется ломать голову над пве билдами, или не понимаете, почему взяты те или иные таланты; или почему один билд может быть лучше другого при определенных условиях - не заморачивайтесь. Глубокое понимание механики класса проходит только с опытом. Тут представлены три основных рейдовых билда и дип фрост.

    1) ФБ фаир 20/51/0 сейчас один из лучших рейдовых билдов. Последовательность каста - ливинг бомба, фаирбол х3; если прокнул пиро - вливаем пиро. Ливинг бомбу нужно держать 100%. Стак скорчей без глифа - потеря дпс. Ипользуйте скорчи только если попросят. Лучше если влазит больше 3-х фб. Билд требует очень много хита (весь хит нужно набирать шмотом), поэтому подходит только для одетых магов. Билд показывает свой истинный потенциал только в сбалансированом рейде, где есть шадоу прист, дестро варлок, элементал шаман, бумкин, ДК и, самое главное, одетый и рукастый танк, способный держать тонны вашего агро.

    2) Аркан 57/3/11 стоит на равных с дип фаиром. Основная фишка билда - прямой контроль над своим дпс. Уникальный скилл Аркан бласт позволяет намного увеличивать дпс за счет увеличения потербления маны. Из этого следует, что арканщикам нужно в совершенстве освоить все ротейшны и выработать оптимальную последовательность слива маны. Для эффективного мана менеджмента нужно очень хорошо знать возможности рейда, а конктретно примерное время убийства рейдом конкретного босса. Тогда можно узнать, когда же сливать ману, а когда сейвится. Три ротейшна: макс дпс это спам АБ. Средний дпс - АБх3 АРБ (мысли на проках). Низкий дпс АБх1 АРБх1, мысли по проку. Как и фаир, акран капризно относится к рейдовому составу. По сравнению с фаиром планка хита и агро просто смешные. Но чтобы аркан выдал достоиный дпс, просто необходимо, чтобы ваш рейд в сумме выдавал как можно больше дамага. Чем короче драка тем выше дпс аркана. Так же стоит заранее договорится с друидами, чтобы они кидали вам иннервейт. Тогда аркан с легкостью топает дамаг метры.

    3) ФФБ фаир билд 0/53/18 - отлично сбалансированый рейдовый билд. Очень похож на ФБ, только вместо старого доброго фаирбола теперь ФФБ. Как и с ФБ фаиром, бомбу нужно стараться держать 100%, ротейшн бомба->3хффб. Самый неприхотливый и универсальный билд. Отлично скейлится со спелдамагом и критом, требует сравнительно мало хита...в общем, конфетка. Дамаг пониже чем у арка или фаира, но к статам малотербовательный. К рейдовому составу претензий нет. Низкое агро и резиновая мана позволят вам выдавать сносный дамаг в любом рейде. Лучше всего вам помогут дестро варлок, бумкин и элем шаман.

    4) Фрост 20/0/51 намного уступает по дамагу другим билдам. Но имеет право на существование за счет нереальной живучести и почти бесконечной маны. Если есть вены/хероисм/триньк на хейст - проки бреин фриза не взрывать. Если нету, то с фаирболами дпс выше. Элементарный однокнопочный билд для начинающих или неодетых магов. Отлично подходит для кача и фарма хероиков.

    Прочие билды

    1) Фаир для кача 23/45/3. Я сам качался очень давно так что моя компетентность тут под вопросом. Но если бы мне вздумалось прокачать еще одного мага в фаире, я бы качался в таком фаир билде. 100% манареген, бурст, замедление...всего понемногу. Качаться весело, дамаг огромный, но и сам маг тонкий. Группы разваливаются с пол пинка. С 10-го уровня вложить все поинты в импрувед мысли аркана т.к. на начальных уровня они рулят. На 15-м лвл взять 3 очка во фрост ветке для фростбаита (т.к. он прокается с ледяной брони). К 26-му лвл дойти до пиробласта в фаир ветке. Далее докачать аркан до 21-го поинта чтобы был помпиро. Все остальное в фаир.

    2) Фрост для кача 7/0/64. Полная противоположность фаиру. Дамаг посредственный, но стабильный. Через бариер пробивают редко. Мобы не доходят, можно развлекаться аое качем. В минусах абсолютная и беспросветная унылость. 99% времени вы будете жать одну кнопку (фростболт). Начинте с Improved Frostbolt. Т.к. билд простой, остальное качайте в произвольно порядке. Ключевые таланты Icy Veins, Improved Blizzard, Ice Barrier, Water Elemental, Deep Freeze брать по мере появления.


    Последний раз редактировалось: Tomb (Пт Сен 25, 2009 4:16 am), всего редактировалось 2 раз(а)
    avatar
    Tomb


    Сообщения : 64
    Дата регистрации : 2009-07-28
    Возраст : 36
    Откуда : РФ, Пермский кр, г. Краснокамск

    Гайд по магу с goha.ru Empty Re: Гайд по магу с goha.ru

    Сообщение автор Tomb Чт Авг 27, 2009 3:48 pm

    Механика/Теорикрафт

    Q - Что же такое этот теорикрафт?
    А - Это моделирование рейда или пвп ситуации, чтобы, основываясь на механике класса, вычислить оптимальные действия или статы. Понимание механики позволяет с легкостью сказать, какие статы в приоритете, какая шмотка лучше, и как увеличить ваш дпс.

    Q - Работает ли импрувед скорч с дебафом десто лока?
    A - Нет, скорч не стакается с варлоковским болтом.

    Q - Прокается ли хот стрик с критов ливинг бомбы?
    A - Нет, не прокается.

    Q - Если на мне висит бариер, манашилд, вард и пристовский щит, что спадет первым?
    A - Сначала урон идет в щит, потом в вард, потом в бариер, потом в манашилд.

    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Продвинутым магам следует так же ознакомится с бинарными/одинарными спелами (ака механикой резистов, планирую добавить в гайд, но позже).
    Рейтинги на 80-м уровне:

    1% хита = 1%дпс = 26.23 хит рейтинга.
    1% крита = 45.91 крит рейтинга. (%дпс зависит от спека)
    1% хейста = 1%дпс = 31.75 хейст рейтинга.
    160.7 интеллекта = 1% крит шанса

    При спелдамаге 1340 10 хейста = 10 спелдамага для спелов с каст таймом

    Капы хита на 80-м уровне

    Q - Что такое кап вообще и что такое кап хита в частности?
    A - Кап - максимальное необходимое значение. Кап хита - необходимое количество хит рейтинга (рейтинга меткости), чтобы шанс попасть по цели был 100%.

    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Шанс попасть по цели заклнинаниями зависит от вашего уровня и уровня врага. Базовый шанс попасть по цели своего уровня - 96%. Если уровень врага выше, то шанс попасть сильно уменьшается. Шанс попадания высчитывается по хитрой формуле, которую знать совсем не обязательно. Но нужно запомнить, что уровень боссов по умолчанию на 3 уровня выше. Т.е. для персонажа 80-го лвл босс будет считатся как моб 83-го лвл, и базовый шанс попасть по нему будет 83%. Для шанса в 100% нужно набрать 17% хита. Талант Elemental Precision и Arcane Focus дают по 3%. Аура Дренея дает альянсу еще 1%. Различные дебафы от разных классов дают еще 3% (misery шадоу пристов, импрувед феири фаир бумкинов). В зависимости от вашего билда, фракции и состава рейда капы будут вот такими:

    Полностью анбафед без талантов = 446 (17%)
    С талантами = 368 (14%)
    Аура Дренея + Таланты = 341 (13%)
    Таланты + Мизери/Феири Фаир = 288 (11%)
    Аура + Таланты + Мизери/Феири Фаир = 263 (10%)
    ПвП кап = 105 (4%)

    Капы для спеков без учета рейдовых бафов и фракций:

    Дип фаир = 446 (17%)
    Дип фрост = 368 (14%)
    Аркан = 288 (11%)
    ФФБ = 368 (14%)

    Капы для спеков с учетом рейдовых бафов. Для альянса от каждого капа отнять 1% (26.23 рейтинга), если у вас в рейде есть дренеи.

    Дип фаир = 368 (14%)
    Дип фрост = 288 (11%)
    Аркан = 210 (8%)
    ФФБ = 288 (11%)

    К слову, не обязательно стакать хит впритык. Андеркап на 1-1.5% это вполне нормально и не сильно повлияет на ваш дпс.
    avatar
    Tomb


    Сообщения : 64
    Дата регистрации : 2009-07-28
    Возраст : 36
    Откуда : РФ, Пермский кр, г. Краснокамск

    Гайд по магу с goha.ru Empty Re: Гайд по магу с goha.ru

    Сообщение автор Tomb Чт Авг 27, 2009 3:49 pm

    Приоритет статов для ПвЕ

    Q - Что такое приоритет статов и зачем он нужен?
    A - Основная задача мага в игре - наносить дамаг. Так как абсолютно все параметры, влияющие на дамаг, замаксить нельзя, маг встает перед выбором - какой стат лучше. Правильный акцент статов поможет вам максимизировать ваш дпс, и, следовательно, стать лучшим магом.

    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Приоритет статов в пве вычисляется на основе механики этих статов и статистических наблюдений. На дамаг мага влияют четыре основных параметра - хит, спелдамаг, хейст и крит. Хаст, крит и спелдамаг напрямую увеличивают ваш дамаг. Но толку от них, если спелы не попадают в цель? Т.е. хит - самый полезный статс. Чтобы все время попадать, нужно набрать кап хита (см. чуть выше). После набора хита остается только понять - что же лучше, спелдамаг, хейст или крит?

    Спелдамаг работает не так просто, как хотелось бы. Для каждого спела есть так называемый коэффециент спелдамага. Эта постоянная определяет сколько вашего спелповера спелл получит в качестве бонуса дамага. Считается по формулe: Коэффициент = Kасттайм/3.5. Возьмем к примеру фаирбол. Базовый каст тайм у него 3.5 секунд, т.е. фаирбол получает 100% бонуса от спелдамага. В расчет берется только базовый касттайм. Бонус фаирбола с талантом на -0.5 сек касттайма все равно остается 100%. Касттайм инстант кастов равен базовому глобал кулдауну, т.е. 1.5 секунды. Например фаирбласт получает 1.5/3.5 = 42.86% спел повера. Есть несколько исключениий. Пиробласт получает в бонус только 115% дамага, несмотря на каст тайм в 6 секунд. Для каждого спека ценность спелдамага немного разная. Исходя из коэффициентов, для аркана и фаира спелдамаг весит в целом больше, чем для фроста.

    Сводная таблица коэффициентов
    Arcane Blast 71.43% (80.43% with Arcane Empowerment)
    Arcane Explosion 21.28%
    Arcane Missiles 142.86% total, 28.57% per pulse (187.86%/37.57% with Arcane Empowerment)
    Mana Shield 80.53%
    Arcane Barrage 71.43%
    Blast Wave 19.36%
    Dragon's Breath 19.36%
    Fire Blast 42.86%
    FireballDD 100.0% (115.0% with Empowered Fire)
    FireballDoT 0.0%
    FlamestrikeDD 23.57%
    FlamestrikeDoT 48.8% (12.2% per tick)
    PyroblastDD 115.0%
    PyroblastDoT 20.0% (5% per tick)
    Scorch 42.86%
    Frostfire BoltDD 85.71% (100.71% with Empowered Fire)
    Frostfire BoltDoT 0.0%
    Living BombDoT 80.0% (20.0% per tick)
    Living BombDD 40.0%
    Blizzard 115% (14.37% per tick)
    Cone of Cold 21.4%
    Frost Nova 19.3%
    Frostbolt 81.43% (91.43% with Empowered Frostbolt)
    Ice Barrier 80.53%
    Ice Lance 14.29%

    Бесплатных статов в вове не бывает. Нельзя набрать кучу крита не в ущерб хейсту. Если вы одеваете шмотку с критом и спелдамагом, в игре наверняка есть другая шмотка с таким же спелдамагом и хейстом. Но заметьте, что спелдамаг на шмоте почти всегда константа. Вы можете взять две разные шмотки одного уровня, но будьте уверены, что спелдамаг будет там в пределах +/- 5-6 единиц. Этот дизайн шмоток придуман близами. Из этого следует, что спелдамаг не зависит от других статов. Т.е. спелдамаг будет стакаться как бы автоматически, по мере увеличения уровня вашего шмота. Иными словами, спд стакается не в ущерб другим статам. Крит зависит от удачи т.к. это всего лишь шанс. Спелдамаг будет с вами всегда. По сравнению с критом спд в приоритете потому что он константа. Спд вс хейста проще рассмотреть на конкретном примере. Возьмем обычный фаирбол с талантами. Каст тайм 3 секунды, прибавка спд 115%. Возьмем две шмотки. Одна дает условно 30 спелдамага, другая 30 хейста. Средний урон фаирбола 1184. Спелдамаг прибавит 30*1.15 = 34.5 урона для каждого фаирбола. Это увеличивает дамаг фаирбола на 2.9%. Хейст даст нам 30/31.75 = 0.94% ускорения, что всего лишь 0.94% прибавка к дпс. Тут даже думать не надо,спд дает больше прибавку к дпс, чем хейст. Эти факторы делают спд приоритетным статом после хита.

    Тут стоит сделать лирическое отступление и поговорить о скейлинге. Возьмем предиудщий пример. Но теперь предположим, что у мага уже есть 1500 спелдамага и 0 хейста. итого тото же фаирбол бьет на 1184+1500*1.15 = 2909. Теперь эти 34.5 урона дадут прибавку всего лишь 1.18%. Это по прежнему круче, чем хейст. Но заметьте, как сильно уменьшился вес спелдамага. А хейст-то по-прежнему дает ту же прибавку в те же 0.94%. Чем больше у вас спелдамага, тем круче для вас значение хейста, и тем хуже дополнительный спелдамаг.

    Крит тоже непрост. Казалось бы - чем больше крита, тем лучше. Но статистически при малых числах 42-45%~50%. Иными словами, при крите в 50% шанс эффективного крита на конкретной драке в 42% довольно велик. Эта рандомность и большой вес рейтинга (40+ за 1%) делают крит не таким уж полезным статом. Хейст не скейлится - прибавка дпс всегда одинаковая, а именно 1 % на каждые 31.75 рейтинга. Кап хейста 33%, потому что хейст уменьшает еще и ваш гкд, а гкд не может быть ниже одной секунды. В рамках доступного в игре шмота эта цифра не достижима, так что фактически капа нет. В рейдах, где есть хероисм, вены, триньки на хейст, проки, поты и т.д. хейст может намного превысить эти 33%. Но быстрее, чем ваш гкд, кастать вы все равно не сможете. Так что хейст является приоритетным статсом после хита и спелдамага. Итого:

    Хит>Спелдамаг>Хейст>Крит

    Но и это не всегда справедливо. Во-первых есть скейлинг, и в определенный момент ваш спелдамаг станет хуже хейста. Во-вторых некоторые спеки получает больше дпс от крита. У фаира в талантах 50% крит бонуса. Т.е. крит умножается на 1.75. После этого 40% дамага идет в игнайт. Итого крит мультипликатор для фаира 2.45. Т.е. 1% кирта = 1.45% дпс. Так же стоит учесть, что ни игнайт, ни ливинг бомба, ни инстант каст пиро не получает почти никакого бонуса от хейста. (небольшой бонус идет за счет уменьшения глобал кулдауна). Любой из вас может сейчас открыть ексель и "отскейлить" дип фаир спек. Вы с легкостью убедитесь, что крит скейлится гораздо "быстрее" хейста для фаир магов. Т.е. по началу для фаира крит лучше, чем хейст.

    Еще раз повторю, чо статистически 42%~50%. Т.е. при крите в 50%, есть довольно большой шанс нанести только 42% критов. Это значит, что у крита есть софт кап. Поэтому нужно сначала набрать крит до определенного значения. Потом хейст станет скейлится лучше. Для фаира эффективным критом является 33%. После этого можно и даже нужно стакать хейст. Но это не значит, что нужно тупо набивать 33% крита. После того, как ваш селф-бафед крит фаиром (без учета скорча) станет 33%, единица хейста просто напросто станет прибавлять на 20% больше дпс, чем единица крита. До набора 33% единица крита на 25% эффективнее единицы хейста для фаира.


    Последний раз редактировалось: Tomb (Пт Сен 25, 2009 3:59 am), всего редактировалось 1 раз(а)
    avatar
    Tomb


    Сообщения : 64
    Дата регистрации : 2009-07-28
    Возраст : 36
    Откуда : РФ, Пермский кр, г. Краснокамск

    Гайд по магу с goha.ru Empty Re: Гайд по магу с goha.ru

    Сообщение автор Tomb Чт Авг 27, 2009 3:50 pm

    Как выбирать шмот

    Q - Я осилил приоритет статов. Такой как же все-таки выбрать шмот?
    A - Используя статистические данные (ваши собственные наблюдения за рекаунтом), информацию из этого гайда и простую школьную математику, можно точно сказать какая шмотка лучше.

    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Пример с дип фаиром. Сравниваем два стата только друг с другом, выражая один через другой.

    Напомню, что для дип фаира Хит>Спд>Крит>Хейст до капа в 33%. Например у вас ровно 33% крита и кап хита. Ваша старая шмотка имеет 80 спелдамага и 55 хейста. Новая шмотка имеет 80 спелдамага и 65 крита. Т.к. крит у вас 33%, хейст на 20% круче крита. Т.е. если перевести новую шмотку в хейст, то будет 65*0.8 = 52 хейста в эквиваленте. Т.е. новая шмотка хуже. Теперь предположим на старой шмотке 80 спд и 65 крита, что дает 33%. Вы выбиваете шмотку с 80 спд и 80 хейста. Если снять старую шмотку, крит упадет, и брейкпоинта не будет. Т.е. крит для вас в данном примере на 25% сильнее хейста. 65*1.25 = 81.25 эквиваленто в хейсте. Т.е. новая шмотка, опять же, хуже.

    Пример с арканом. Сравниваем две шмотки с разными статами, выражая все через дпс.

    5к дпс дип аркан. У вас кап хита и ваша старая шмотка имеет 80 спд, 40 хейста и 40 крита. Вы выбили новую шмотку, на которой 83 спд, 45 хейста и 28 крита. Что же лучше, 3 спд и 5 хейста или 12 крита? А тут гадать не надо.

    1) Спелдамаг. Сначала идем к кукле и сливаем в нее несколько манапулов со всеми кулдаунами и проками. Смотрим в отчете рекаунта (очень полезный аддон) сколько процентов дамага идет с какого спела. Смотрим таблицу коэффициентов выше и взвешиваем ваш коэффициент спелдамага. К примеру:

    АБ 68%
    АрБ 18%
    АМ 14%

    Посчитаем взвешенный коэффициент для аркана относительно структуры дамага:

    80.43%*68%+71.43%*18%+187.86%*14% = 93.85%, т.е. каждая единица спелдамага даст вам 0.9385 лишнего дамага.

    Посчитаем взвешенный каст тайм для аркана относительно структуры:

    =2.5*68%+1.5*18%+2.5*14%=2.32

    У нас уже есть минимум 40 хейста, так что каст тайм в этом случае:

    2.32/(1+(40/31.75*100)) = 2.29

    Дпс за единицу спд = 0.9385/2.29 = 0.4098.

    Дпс с спд = 0.4098*3 = 1.2294

    2) Хейст. 5 хейста = 5/31.75 = 0.1574% прибавки к дпс. 5000*0.001574 = 7.87 дпс.

    3) Крит. Считаем крит мультипликатор ваших спелов. Базовый 50%, с талантов увеличиваем базовый еще на 50%. Далее, глиф АМ дает еще 25% к базовому. Kрит мультипликатор АБ и АрБ = 1+0.5*1.5= 1.75, AM = 1+0.5*1.5*1.25 = 1.9375.

    Взвешенный мильтипликатор относительно стурктуры дамага:

    1.75*68%+1.75*18%+1.9375*14%= 1.77625

    1% крита = 0.77625% увеличение дпс. 12/45.91 = 0.1089% дополнительный шанс на крит. 0.77625*0.1089 = 0.0854% прибавка к дпс.

    5000*0.000854 = 4.27 дпс.

    4.27<7.87+1.2294, т.е. шмотка с критом хуже.

    Torment The Weak

    Torment The Weak (пытка слабых в русском варианте, или просто тормент) - талант аркан магов, который увеличивает дамаг по замедленной цели на 12%. Многие путаются в механике этого таланта, особенно в его применении в рейдах. В пвп все до ужаса просто - если на вражине есть замедление (типа слоу, хамстринг и т.д.) - он получит по морде на 12% больнее. В пве все намного интереснее.

    Прежде чем понять как работает тормент на рейдовых боссах, нужно разобраться, что такое снеир эффект. Snare (снеир) - это тип дебафа. Снеир эффектом называют любой тип замедления. Вот список всех снеиров в игре:

    Druid - Feral Charge
    Hunter - Wing Clip, Frost Trap, Concussive Shot
    Mage - Frostbolt, Frostfire Bolt, Slow, Blast Wave
    Paladin - Judgement of Justice
    Priest - Mind Flay
    Rogue - Crippling Poison, Deadly Throw
    Shaman - Frost Shock, Earthbind Totem
    Warlock - Curse of Exhaustion
    Warrior - Hamstring, Piercing Howl, Thunder Clap
    Death Knight - Frost Fever

    Если что забыл, не бейте. Если на цели есть любой из этих эффектов - он по идее должен тригерить тормент. И это правда для любого моба и пвп цели. Но не для боссов. Дело в том что у боссов иммунитет к замедлению скорости передвижения. Но боссы не иммуны к замедлению скорости атаки или скорости каста. Любой эффект из списка, который помимо скорости передвижения замедляет скорость атаки или каста, работает на боссе. Таких не много:

    Mage - Slow
    Warrior - Thunder Clap
    Death Knight - Frost Fever
    Druid - Infected Wounds
    Paladin - Judgements of the Just

    Сами маги слоу использовать не любят по понятным причинам. Фивер - это основная дпс абилка ДК. Если у вас в рейде есть хотя бы один рыцарь смерти, и у него руки растут из нужного места, то тормент будет замечательно работать. С клапом сложнее. Вары не очень-то любят использовать клап, если их гир превосходит уровень данжа. Если босс бьет сильно и редко, вары стараются держать клап постоянно, но это не всегда удается. Вундс берут ферал друиды-танки. Прот паладины накладывают джаджмент. Джаджмент может наложить и любой другой палад, но холики этим не страдают, а ретри больше любят висдом. Суммируя вышесказаное, любой танк в рейде дает какой-либо дебаф для ТТВ.

    Mirror Image

    Mirror Image (ака иллюзии, клоны, миррор) - заклинание магов, доступное только на 80-м уровне. Спел достоин внимания т.к. у него очень интересная механика. Вот несколько вщей, которые нужно знать о клонах:

    -При вызове клонов ваше агро временно обнуляется. Каждый клон получает 100% вашего агро. Т.е. если на вас бежит моб, и вы заюзаете клонов, моб начнет бить клонов.
    -Если клоны умерли до окончания действия заклинания (30 секунд) ваше агро по-прежнему будет нулем до конца этих 30-ти секунд.
    -По окончание действия агро к вам возвращается. Сверху так же добавляется все, что вы набрали за эти 30 секунд.
    -Если другой игрок возьмет вас в цель и вы заюзаете клонов, то цель спадет. Спадает так же и фокус.
    -Клоны имеют два заклинания - фростболт и фаир бласт. Фростболт наносит 169 повреждения + 33% вашего спел повера и замедляет на 40% на 4 секунды. Фаирбласт наносит 230 повреждения и получает 25% вашего спд в бонус.


    Последний раз редактировалось: Tomb (Пт Сен 25, 2009 4:17 am), всего редактировалось 1 раз(а)
    avatar
    Tomb


    Сообщения : 64
    Дата регистрации : 2009-07-28
    Возраст : 36
    Откуда : РФ, Пермский кр, г. Краснокамск

    Гайд по магу с goha.ru Empty Re: Гайд по магу с goha.ru

    Сообщение автор Tomb Чт Авг 27, 2009 3:51 pm

    Профессии для магов

    Если это ваш первый персонаж, то рекомендую брать мининг + инженеринг. Во-первых, мининг - добывающая профа, на ней делают деньги. Во-вторых на ДАННОМ этапе большинство новичков все-таки уходят в пвп на арену и бг, а там эта комбинация незаменима (см пвп далее). Если вы можете помочь в прокачке проф мейном, то выбор за вами.

    На данный момент расклады такие:

    PVE

    Выбор за вами: Алхимия, энчантинг, лезерворкинг, джевелкрафтинг, блексмисинг, инскрипшн, тейлоринг. Для ПВЕ мага ВСЕ вышеперечисленные профессии дают ОДИНАКОВЫЙ бонус к статсам. А именно +45 или +46 спелдамага. Разница настолько незначительна, что комбинация из любых двух указанных профессий обеспечит вам максимальное преимущество в пве. Однако, прокачка той или иной профессии обойдется в н-ную сумму, которая напрямую зависит от вашего сервера. Сразу скажу, что энчантинг в среднем дороже качать, чем что-либо другое. Тейлоринг + джевел на данный момент рулит. Более подробно:

    Кузнечное дело (Blacksmithing) - 2 дополнительных сокета или 46 спд
    Наложение чар (Enchanting) - 46 спд энчанты на кольца.
    Кожевнечество (Leatherworking) - 45 спд от лучшего энчанта на браслеты.
    Алхимия (Alchemy) - 45 спд от Миксологии (Mixology) за счет повышения эффективности ваших фляг (дада, фляги ещё и 2 часа висят).
    Начертание (Inscription) - 45 спд от улучшенного энчанта на плечи.
    Ювелирка (Jewelcrafting) - 46 спд можно получить против обычных гемок,
    Портняжное дело (Tailoring) - заплатка на плащ с шансом временно увеличить силу заклинаний (эквивалентно 60 спд). Возможность шить шмотки высшего качества по рецептам из ульдуара.

    PVP

    Для пвп магу помогут следующие профы: Инженеринг, мининг, хербализм и джевел. Инженерка в обльшинстве случаев маст хев. Нитро сапоги, 300 хейста на перчатки и тринкет для бурста незаменимы. Вторая профа на ваше усмотрение:

    Мининг - 500 хитов
    Хербалисм - лечение на 2к
    Юверлирка - камешки с ресилом или хейстом
    avatar
    Tomb


    Сообщения : 64
    Дата регистрации : 2009-07-28
    Возраст : 36
    Откуда : РФ, Пермский кр, г. Краснокамск

    Гайд по магу с goha.ru Empty Re: Гайд по магу с goha.ru

    Сообщение автор Tomb Чт Авг 27, 2009 3:52 pm

    Глифы, Энчанты, Гемы


    1) Глифы (они же - энчанты для скилов) важны больше для пвп, чем для пве. В пве все глифы сводятся к паре лишних процентов дамага/крита на основные спелы (зависит от билда). Набор глифов зависит от билда. Более подробно можно узнать какие глиды ставить глифах пройдя по ссылкам на соответствующие билды в разделе основных билдов. Например для ффб набор больших глифов бует выглядеть так:

    Glyph of Frostfire
    Glyph of Molten Armor
    Glyph of Improved Scorch

    2) Энчанты. В пве нужно навешивать максимальные доступные энчанты для основных дпс параметров. Выбора тут нету. Без учета профессий, топовые чанты на данный момент:

    Голова: Arcanum of Burning Mysteries
    Плащпалатка: Greater Speed
    Нагрудник: Powerful Stats
    Брасеры: Superior Spellpower
    Перчатки: Exceptional Spellpower
    Штаны: Sapphire Spellthread
    Сапоги: Icewalker
    Оружие: Mighty Spellpower

    3) Гемы. В пве Runed Cardinal Ruby во все дыры. Если не хватает хита, то ставим Rigid King's Amber. Под Chaotic Skyflare Diamond, в синие дырки вставьте Jagged Eye of Zul.


    Последний раз редактировалось: Tomb (Пт Сен 25, 2009 4:24 am), всего редактировалось 2 раз(а)
    avatar
    Tomb


    Сообщения : 64
    Дата регистрации : 2009-07-28
    Возраст : 36
    Откуда : РФ, Пермский кр, г. Краснокамск

    Гайд по магу с goha.ru Empty Re: Гайд по магу с goha.ru

    Сообщение автор Tomb Чт Авг 27, 2009 3:55 pm

    От себя добавлю:
    Тестил два билда:
    1) ФБ фаир 20/51/0
    2) ФФБ фаир билд 0/53/18
    Второй лучше подходит для тех, у кого шмот пока не кул)
    Glyph of Improved Scorch - к сожалению не работают на нашем серве(
    avatar
    Tomb


    Сообщения : 64
    Дата регистрации : 2009-07-28
    Возраст : 36
    Откуда : РФ, Пермский кр, г. Краснокамск

    Гайд по магу с goha.ru Empty Re: Гайд по магу с goha.ru

    Сообщение автор Tomb Пт Сен 25, 2009 4:27 am

    Как дамажить в ффб?
    avatar
    Tomb


    Сообщения : 64
    Дата регистрации : 2009-07-28
    Возраст : 36
    Откуда : РФ, Пермский кр, г. Краснокамск

    Гайд по магу с goha.ru Empty Re: Гайд по магу с goha.ru

    Сообщение автор Tomb Пт Сен 25, 2009 4:33 am

    Обновил гайд для ленивых))) Теперь со ссылками. Ссылки приведены на англ. вовхед, если с англ. не дружите переключите на русский, хотя с билдами такого не прокатит, то сориентируйтесь по иконками. Также убрал инфу про пвп, так у нас ПВЕ ги. Добавил видео по ффб-билду. Если обнаружатся ошибки прошу сообщить мне.

    От себя хотелось бы добавить для новых магов в ги. Если не нашли или не знали о существовании этого гайда на гохе, то настоятельно рекомендую ознакомится с этим. По сути, как было сказано в первом посте, это его полная копия. Прочитав гайд вы поймете важность хита (меткости) для мага. По своему опыту могу сказать, что как только взял 80 лвл и вставив в абсолютно все сокеты камни на хит для достижения капа, выдавал неплохой дамаг. Пока шмот не очень и хита (меткости) не хватает лучше побегать во фрост-билде, т.к. требует очень мало хита. Во всяком случае стоит попробовать все билды и выбрать для себя наиболее подходящий. Аркан-билды я, к сожалению, не пробовал и не знаю как пашет на нашем сервере, но по опыту знаю, что на пиратках в аркане много неработающих талов. Хотя, повторюсь, хз как у нас)
    avatar
    Loki
    Admin


    Сообщения : 36
    Дата регистрации : 2009-07-19
    Откуда : Мая краина Belarus

    Гайд по магу с goha.ru Empty Re: Гайд по магу с goha.ru

    Сообщение автор Loki Вт Сен 29, 2009 5:42 pm

    Glyph of Improved Scorch
    починили кстати, ура товарищи!
    avatar
    Tomb


    Сообщения : 64
    Дата регистрации : 2009-07-28
    Возраст : 36
    Откуда : РФ, Пермский кр, г. Краснокамск

    Гайд по магу с goha.ru Empty Re: Гайд по магу с goha.ru

    Сообщение автор Tomb Ср Сен 30, 2009 10:54 am

    Ну что сказать...круто! Наш ДПС еще возрастет)
    Анди
    Анди


    Сообщения : 2
    Дата регистрации : 2009-09-24
    Возраст : 36
    Откуда : Одесса-сити

    Гайд по магу с goha.ru Empty Re: Гайд по магу с goha.ru

    Сообщение автор Анди Пн Ноя 30, 2009 8:37 am

    ППЦ оказываеться я еще такой нуб в игре магом...)

      Текущее время Пт Мар 29, 2024 1:13 pm